15. Процесс Восстановления.
Избранные разделяют тело и сущность Спасителя, ведь
это (участие?) подобно свадебному пиру в силу своего Единства и Согласия
с ним. Ибо прежде всякого Места Христос явился ради неё (?). Названные,
однако, обладают Местом радующихся свадебному пиру и тех, кто рад и счастлив
в Союзе Свадебных Покоев и Невесты. Место, которое будет у названных (нами)
- Эон Образов, где Логос ещё не соединился с Плеромой. И когда Человек
Церкви был счастлив и рад этому, так как он надеялся на это, он разделял
дух, душу и тело в Организации того, кто мнит себя Единством, тогда как
внутри него находится Человек, являющийся Всеобщностью, и он - это все
они. И хотя он осуществляет Исход от [...], котор(ые) будут получать Места,
у него также есть Члены, о которых мы говорили ранее. Когда было проповедано
Искупление, Совершенный Человек немедленно получил Знание, чтобы спешно
вернуться к своему единому состоянию, в то Место, из которого пришёл он,
в Место, из которого он вытек. Его Члены, однако, нуждались в Месте Наставления,
находящемся в Местах, украшенных ради сходства с Образами и Архетипами,
подобными зеркалу, до тех пор пока все Члены Тела Церкви не станут находиться
в одном Месте и одновременно не получат восстановления; (то есть в то время),
когда они будут явлены как Цельное Тело, а именно - как Восстановление
в Плерому. У неё есть Предварительное Соглашение с Обоюдным Согласием,
являющимся Соглашением, Присущим Отцу, до тех пор, пока Всеобщности не
получат Облик согласно (воле?) его. Восстановление же происходит в Конце,
после того, как Всеобщность обнаруживает, что она - Сын, являющийся Искуплением,
то есть Тропой к Непостижимому Отцу, то есть, Возвратом к Пред-Сущему,
и (затем) Всеобщности соответствующим образом обнаруживают себя в нём одном,
(в нём), Немыслимом и Несказанном, Невидимом и Непостижимом, чтобы получить
Искупление. Оно не было только освобождением от Господства Левых, как и
одним лишь исходом от Силы Правых, о каждом из которых мы думали, что были
Рабы и Сыновья, которых не избегал никто без того, чтобы снова быстро не
попасть к ним, но искупление также (состояло) в восхождении к Степеням,
пребывающим в Плероме и к тем, кто сами себя именовали и сами себя замышляли
согласно Силе каждого из Эонов. И (оно) - вход в то, что безмолвно, (туда),
где не нужны ни Голос, ни Знание, ни оформление Доктрины, ни Освещение,
но (где) всё есть Свет и в то же время не нуждается в Освещении.
Искупление нужно не только Людям, но и Ангелам вместе
с Образом и Покоем Плером Эонов и Чудными Силами Освещения. (Нужно для
того), чтобы мы могли не сомневаться в отношении других, даже самого Сына,
обладавшего свойством Искупителя Всеобщности, тоже нуждавшейся в искуплении
- того, кто стал Человеком - ибо он отдал себя всему, в чём нуждаемся мы,
плотские, являющиеся его Церковью. Ныне же, когда он первым получил Искупление
от Слова, снизошедшего на него, все остальные, а именно взявшие его (одуш.)
себе, получили искупление от него. Ибо заполучившие Получившего (Искупление),
получили также и то, что было в нём.
Среди людей во плоти Искупление стали давать его
Перворожденному, и Любви его, и Воплощённому Сыну, тогда как Ангелы, которые
в Небесах, просили о соединении, чтобы они могли сформировать связь с Ним
на Земле. Поэтому он назван Искуплением Ангелов Отца, он, успокоивший трудившихся
под Всеобщностью во имя его знания, так как ему Милость была дана прежде,
чем любому другому.
У Отца же было Предвидение его, ибо он пребывал
в своей Мысли прежде, чем что-либо начало быть; ведь у него были те, кому
он открыл его. Он установил Недостаток на того, кто остаётся на определённые
Периоды и времена как Слава для его Плеромы. Ведь это факт, что он, неизвестный,
является причиной его создания из его Согласия [...] его. Также как восприятие
знания о нём - проявление отсутствия в нём зависти и Откровение об Изобилии
его Сладостности, являющейся Второй Славой, также и он был обнаружен как
Причина Неведения, хотя он является также и Порождающим Знание.
В Сокрытой и Непостижимой Мудрости держал он Знание
до Конца, до тех самых пор, пока Всеобщности не устанут искать Бога-Отца,
которого никто не нашёл через свою собственную Мудрость или Силу. Он отдаёт
себя, чтобы они могли получить знание Обильной Мысли о Великой Славе, данной
ему, и (о) Причине, данной ему, являющейся его Непрерывным Благодарением.
Он из Незыблемости своего Совещания вечно открывает себя бывшим достойными
Отца, неизвестного в Природе своей, чтобы они могли получить Знание о нём
через его Желания, чтобы они смогли получить опыт Неведения (его) и его
Боли.
Те, о которых он первым подумал, что они могли бы
достичь Знания и Добра, содержащегося в нём, они планировали - Мудростью
Отца - испытать Зло и приготовлять себя в нём, как [...] на время, чтобы
они могли получить Удовольствие от Добра во имя Вечности. Они поддерживают
Изменение, Устойчивое Отречение и Причину борющихся с ними как Украшение
и Чудесное Качество Возвышенных, чтобы проявилось именно Неведение тех,
кто не будет знать, что Отец был чем-то от них самих. Он, давший им познать
его, был одним из его Сил, чтобы позволить им понять, что знание в глубочайшем
смысле названо Знанием Всего, Являющегося Мыслью [...], и Сокровищем, и
Дополнением Ради Возрастания Знания, Откровением Того Что Было Известно
Сначала, и Тропою К Гармонии И К Пред-Сущему, и оно - Возрастание Отрёкшихся
от Величия, принадлежавшего им в Организации Воли, чтобы Конец мог быть
подобным Началу. А что касается Крещения, существующего в Полноте Чувств,
(того), в которое снизойдут Всеобщности и в котором пребудут они, то нет
иного Крещения, отдельного от него одного, являющегося Искуплением в Боге,
Отце, Сыне и Святом Духе, когда исповедание творится верою в те Имена,
которые суть одно Имя Евангелия, когда пришли они к вере в сказанное им,
а именно в то, что они существуют. От этого есть у них своё спасение, у
уверовавших в то, что они существуют. Это - достижение невидимым образом
в вере без сомнений Отца, Сына и Святого Духа. И когда они несли им Свидетельство,
то (они несли его) также вместе с сильной Надеждой на то, что они получат
их, чтобы возвращение к ним могло стать Совершенством уверовавших в них,
и (чтобы) один Отец мог быть с ними - Отец, Бог, которого исповедовали
они в вере и который дал (им) их Союз с ним в Знании. Крещение, многократно
упоминавшееся нами, названо Одеянием Не Отделяющих Себя От Него, ибо те,
кто облачатся в него и те, кто (уже) получил Искупление, носят его. Оно
названо также Утверждением Истины, Которая Не Пала. Непоколебимым и незыблемым
образом оно охватывает получивших Возрождение, пока они постигали его.
(Крещение) названо Безмолвием из-за Тишины и Спокойствия. Оно названо также
Брачным Чертогом из-за Согласия и Неделимого Состояния знающих о том, что
они познали его. Оно также названо Светом, Не Основанным И Без Огня, ведь
он не даёт Свет, но облечённые в него созданы в Свете. Они - те, кого носил
он. (Крещение) названо также Вечной Жизнью, являющейся Бессмертием. И оно
названо Тем, Что Всецело, Просто, в определённом смысле, Тем, Что Угодно,
и неразделимо, и несменяемо, и безущербно, и невозмутимо для того, кто
существует во имя Получивших Начало. Ибо то, что там еще сущее, не считая
слова "Бог", чтобы назвать его, (то) это - Всеобщности, то есть, даже если
даны ему Бесчисленные Имена, они просто произносятся как обращение к Нему.
Также как он делает бесконечным всякое Слово, и всякий Голос, и всякий
Разум, и Всё, и всякое Безмолвие он обращает в бесконечное, также и Диттография
- с теми, кто является тем же, что и он. Это - то, что искали они, несказанное
и немыслимое в (своём) Видении ради Начала Бытия в знающих через того,
кого они постигли, кто является тем, кого они славили.
|