Трехчастный Трактат (ЧАСТЬ III) - [15. Процесс Восстановления]
2013-10-15, 7:40 PM

15. Процесс Восстановления.

    Избранные разделяют тело и сущность Спасителя, ведь это (участие?) подобно свадебному пиру в силу своего Единства и Согласия с ним. Ибо прежде всякого Места Христос явился ради неё (?). Названные, однако, обладают Местом радующихся свадебному пиру и тех, кто рад и счастлив в Союзе Свадебных Покоев и Невесты. Место, которое будет у названных (нами) - Эон Образов, где Логос ещё не соединился с Плеромой. И когда Человек Церкви был счастлив и рад этому, так как он надеялся на это, он разделял дух, душу и тело в Организации того, кто мнит себя Единством, тогда как внутри него находится Человек, являющийся Всеобщностью, и он - это все они. И хотя он осуществляет Исход от [...], котор(ые) будут получать Места, у него также есть Члены, о которых мы говорили ранее. Когда было проповедано Искупление, Совершенный Человек немедленно получил Знание, чтобы спешно вернуться к своему единому состоянию, в то Место, из которого пришёл он, в Место, из которого он вытек. Его Члены, однако, нуждались в Месте Наставления, находящемся в Местах, украшенных ради сходства с Образами и Архетипами, подобными зеркалу, до тех пор пока все Члены Тела Церкви не станут находиться в одном Месте и одновременно не получат восстановления; (то есть в то время), когда они будут явлены как Цельное Тело, а именно - как Восстановление в Плерому. У неё есть Предварительное Соглашение с Обоюдным Согласием, являющимся Соглашением, Присущим Отцу, до тех пор, пока Всеобщности не получат Облик согласно (воле?) его. Восстановление же происходит в Конце, после того, как Всеобщность обнаруживает, что она - Сын, являющийся Искуплением, то есть Тропой к Непостижимому Отцу, то есть, Возвратом к Пред-Сущему, и (затем) Всеобщности соответствующим образом обнаруживают себя в нём одном, (в нём), Немыслимом и Несказанном, Невидимом и Непостижимом, чтобы получить Искупление. Оно не было только освобождением от Господства Левых, как и одним лишь исходом от Силы Правых, о каждом из которых мы думали, что были Рабы и Сыновья, которых не избегал никто без того, чтобы снова быстро не попасть к ним, но искупление также (состояло) в восхождении к Степеням, пребывающим в Плероме и к тем, кто сами себя именовали и сами себя замышляли согласно Силе каждого из Эонов. И (оно) - вход в то, что безмолвно, (туда), где не нужны ни Голос, ни Знание, ни оформление Доктрины, ни Освещение, но (где) всё есть Свет и в то же время не нуждается в Освещении.

    Искупление нужно не только Людям, но и Ангелам вместе с Образом и Покоем Плером Эонов и Чудными Силами Освещения. (Нужно для того), чтобы мы могли не сомневаться в отношении других, даже самого Сына, обладавшего свойством Искупителя Всеобщности, тоже нуждавшейся в искуплении - того, кто стал Человеком - ибо он отдал себя всему, в чём нуждаемся мы, плотские, являющиеся его Церковью. Ныне же, когда он первым получил Искупление от Слова, снизошедшего на него, все остальные, а именно взявшие его (одуш.) себе, получили искупление от него. Ибо заполучившие Получившего (Искупление), получили также и то, что было в нём.

    Среди людей во плоти Искупление стали давать его Перворожденному, и Любви его, и Воплощённому Сыну, тогда как Ангелы, которые в Небесах, просили о соединении, чтобы они могли сформировать связь с Ним на Земле. Поэтому он назван Искуплением Ангелов Отца, он, успокоивший трудившихся под Всеобщностью во имя его знания, так как ему Милость была дана прежде, чем любому другому.

    У Отца же было Предвидение его, ибо он пребывал в своей Мысли прежде, чем что-либо начало быть; ведь у него были те, кому он открыл его. Он установил Недостаток на того, кто остаётся на определённые Периоды и времена как Слава для его Плеромы. Ведь это факт, что он, неизвестный, является причиной его создания из его Согласия [...] его. Также как восприятие знания о нём - проявление отсутствия в нём зависти и Откровение об Изобилии его Сладостности, являющейся Второй Славой, также и он был обнаружен как Причина Неведения, хотя он является также и Порождающим Знание.

    В Сокрытой и Непостижимой Мудрости держал он Знание до Конца, до тех самых пор, пока Всеобщности не устанут искать Бога-Отца, которого никто не нашёл через свою собственную Мудрость или Силу. Он отдаёт себя, чтобы они могли получить знание Обильной Мысли о Великой Славе, данной ему, и (о) Причине, данной ему, являющейся его Непрерывным Благодарением. Он из Незыблемости своего Совещания вечно открывает себя бывшим достойными Отца, неизвестного в Природе своей, чтобы они могли получить Знание о нём через его Желания, чтобы они смогли получить опыт Неведения (его) и его Боли.

    Те, о которых он первым подумал, что они могли бы достичь Знания и Добра, содержащегося в нём, они планировали - Мудростью Отца - испытать Зло и приготовлять себя в нём, как [...] на время, чтобы они могли получить Удовольствие от Добра во имя Вечности. Они поддерживают Изменение, Устойчивое Отречение и Причину борющихся с ними как Украшение и Чудесное Качество Возвышенных, чтобы проявилось именно Неведение тех, кто не будет знать, что Отец был чем-то от них самих. Он, давший им познать его, был одним из его Сил, чтобы позволить им понять, что знание в глубочайшем смысле названо Знанием Всего, Являющегося Мыслью [...], и Сокровищем, и Дополнением Ради Возрастания Знания, Откровением Того Что Было Известно Сначала, и Тропою К Гармонии И К Пред-Сущему, и оно - Возрастание Отрёкшихся от Величия, принадлежавшего им в Организации Воли, чтобы Конец мог быть подобным Началу. А что касается Крещения, существующего в Полноте Чувств, (того), в которое снизойдут Всеобщности и в котором пребудут они, то нет иного Крещения, отдельного от него одного, являющегося Искуплением в Боге, Отце, Сыне и Святом Духе, когда исповедание творится верою в те Имена, которые суть одно Имя Евангелия, когда пришли они к вере в сказанное им, а именно в то, что они существуют. От этого есть у них своё спасение, у уверовавших в то, что они существуют. Это - достижение невидимым образом в вере без сомнений Отца, Сына и Святого Духа. И когда они несли им Свидетельство, то (они несли его) также вместе с сильной Надеждой на то, что они получат их, чтобы возвращение к ним могло стать Совершенством уверовавших в них, и (чтобы) один Отец мог быть с ними - Отец, Бог, которого исповедовали они в вере и который дал (им) их Союз  с ним в Знании. Крещение, многократно упоминавшееся нами, названо Одеянием Не Отделяющих Себя От Него, ибо те, кто облачатся в него и те, кто (уже) получил Искупление, носят его. Оно названо также Утверждением Истины, Которая Не Пала. Непоколебимым и незыблемым образом оно охватывает получивших Возрождение, пока они постигали его. (Крещение) названо Безмолвием из-за Тишины и Спокойствия. Оно названо также Брачным Чертогом из-за Согласия и Неделимого Состояния знающих о том, что они познали его. Оно также названо Светом, Не Основанным И Без Огня, ведь он не даёт Свет, но облечённые в него созданы в Свете. Они - те, кого носил он. (Крещение) названо также Вечной Жизнью, являющейся Бессмертием. И оно названо Тем, Что Всецело, Просто, в определённом смысле, Тем, Что Угодно, и неразделимо, и несменяемо, и безущербно, и невозмутимо для того, кто существует во имя Получивших Начало. Ибо то, что там еще сущее, не считая слова "Бог", чтобы назвать его, (то) это - Всеобщности, то есть, даже если даны ему Бесчисленные Имена, они просто произносятся как обращение к Нему. Также как он делает бесконечным всякое Слово, и всякий Голос, и всякий Разум, и Всё, и всякое Безмолвие он обращает в бесконечное, также и Диттография - с теми, кто является тем же, что и он. Это - то, что искали они, несказанное и немыслимое в (своём) Видении ради Начала Бытия в знающих через того, кого они постигли, кто является тем, кого они славили.


Содержание

Категория: Апокрифы | Добавил: EkaterinaK
Просмотров: 716 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]