Трехчастный Трактат (ЧАСТЬ III) - [16. Искупление Призванных]
2013-10-15, 7:42 PM

16. Искупление Призванных.

    Даже если об Избранных можно сказать гораздо больше, потому что надо сказать, то нам, тем не менее, необходимо снова вернуться к Призванным - ради названных таким образом Правых - и негоже нам забывать о них. Мы говорили о них; но если уже достаточно весьма подробно рассказанного ранее, то как же нам говорить об этом? Частично я ведь сказал обо всех, изошедших из Логоса, но не из Осуждения Злых и не из Ярости, борющейся с ними и отворачивающейся от них, являющихся Возвратом к Возвышенному, и не от Молитвы и Воспоминания Пред-Сущих, и не от Надежды и Веры, чтобы могли они получить спасение своё от доброго дела. Ведь они считались достойными, так как начинались из Добрых Расположений, (чтобы) была у них причина порождения их, являющ(ая)ся Мнением, (исходящим) от того, кто сущий. Впоследствии также (я говорил), что прежде, чем Логос невидимым образом добровольно соприкоснулся с ними, к Мысли его добавился Возвышенный, поскольку они нуждались в нём, бывшем Причиной их бытия. Они не возвышали себя, когда были спасены, как если бы ничто не существовало прежде них, но они веруют, что у них есть Начало их существования. И жаждут они одного: познать того, кто существует прежде них. Большая часть того, (о чём я говорил) - это то, что они поклонялись Откровению Света В Форме Молнии, и они носили Свидетельство, что оно явилось как [их] Спасение.

    Не только изошедшие из Логоса, только о которых мы и говорили, что они должны были делать доброе дело, но также и те, кого они выделили в Согласии с Добрыми Расположениями, будут участвовать в Покое согласно Изобилию Милости. Также выделенные из Страстной Жажды Власти, имеющие в себе Семя, являющееся этой Страстной Жаждой Власти, получат награду за (их) добрые дела. А именно: действовавшие и бывшие предрасположенными к Добру, если они умышленно жаждут и желают избегать тщетных, временных устремлений и (если) они блюдут Заповедь Господа Славы вместо почестей преходящих, унаследуют Вечное Царство.

    Ныне же нам необходимо свести на них Причины и Следствия Милости и Побуждений, ведь необходимо сказать, что мы неоднократно упоминали о спасении всех Правых, всех Несмешанных и Смешанных с целью объединить их друг с другом. А что касается Покоя, являющегося Откровением Формы, [в] которое они верили, (то необходимо), чтобы мы могли рассмотреть его в данном обсуждении. Ибо когда мы исповедовали Царство, которое во Христе, [мы] исходили из Цельной Множественности Форм и из Неравенства и Изменения. Ибо Конец получит целостное существование, также как целостно Начало, где нет ни мужского, ни женского, ни рабского, ни свободного, ни обрезания, ни не обрезания. Ни Ангел, ни Человек, но (лишь) Христос - всё во всём. Что же является Формой того, кто не существовал сначала? - Обнаружится, что он будет существовать. А что есть Природа того, кто был рабом? - Он займёт место рядом со свободным человеком. Ибо они получат Видение всё более и более через Природу, а не только Малое Слово, чтобы только через Голос верить, что это именно тот путь - возрождение того, что прежде являлось Единством. Даже если некоторые возвышенны из-за Организации - ведь они были определены как причины всего начавшего быть, ведь они активнее как Природные Силы, ведь возжаждали они (именно) из-за этих вещей - Ангелы и Люди (всё равно) получат Царство, и Конфирмацию, и Спасение. Тогда они и являются Причинами.

    В явившегося же во плоти они веровали безо всякого сомнения что Он - Сын Неизвестного Бога, о котором мало говорили и которого не могли увидеть. Они бросили Богов своих, которым ранее поклонялись, и тех Господ, которые в Небесах и на Земле. Прежде, чем он вознёс их, будучи ещё ребёнком, они свидетельствовали, что он уже начал проповедовать. И когда он был в могиле как мёртвый, Ангелы думали, что он был живым, получая жизнь от умершего. Они первыми возжелали своих многочисленных Служб и Удовольствий, которые пребывали в Храме на их Стороне, чтобы продолжительно имитировать подобие Исповедания. То есть, это можно было сделать на их Стороне через их приближение к Нему.

    То Приготовление, с которым они не соглашались, они отвергли из-за того, кто не был послан им из того Места. Но они предоставили Христу, о котором они думали, что он существует в том Месте, из которого они изошли вместе с Ним, Место Богов и Господ, которым они служили, поклонялись и подчинялись в Именах, полученных ими взаймы. Они (эти Имена?) были даны тому, кто правильно определён ими. Однако, вслед за его предположением, они получили опыт познания того, что он - их Господь, над которым никто более не господин. Они отдали ему свои Царства; они изошли из своих Престолов, они воздержались от своих Венцов. Он, однако, открыл им себя по причинам, о которых мы уже говорили: (по причинам) их спасения и возврата к Доброй Мысли до тех пор, пока [...] Попутчик и Ангелы [...] и Изобилие Добра, которое они делали с ним. Так, они были вверены Услужениям, благодетельствовавшим Избранных, вознося их грех к Небесам. Они вечно испытывали их на предмет недостатка смирения от Непогрешимости Творения, продолжая (быть) на их Стороне до тех пор, пока все не войдут в Жизнь и не уйдут из Жизни, тогда как тела их останутся на Земле, служа всем их [...], участвуя с ними в их страданиях, и притеснениях, и невзгодах, повсеместно ниспосланных на святых.

    А что до Слуг Злого, то, хотя зло и достойно разрушения, они пребывают в [...]. Но, в силу [...], который превыше всех миров, являющихся их Доброй Мыслью и их Товариществом, Церковь вспомнит их как добрых Друзей и набожных Слуг, как только она получит Искупление от Дающего Взаимность. Затем Милость, пребывающая в Чертогах Брачных и [...] в её Доме [...] в этой Мысли Данного и (в) Том, кто [...] Христос - тот, кто с нею, и (он) - Ожидание Отца Всеобщности, ведь она создаст для них Ангелов как Слуг и Заступников.

    И задумаются они Мыслями Благими. Они - Услужения ей. Она воздаст им их Взаимность ради всего того, что задумают Эоны. Он - их Эманация, чтобы как Христос исполнил свою Волю, им явленную, и возвысил Величия Церкви и придал их ей, также и она станет Мыслью для них. А людям он даёт их Вечные Места Обитания, в которых будут жить они, оставляя позади Притяжение Изъяна, тогда как Сила Плеромы втянет их в Величие Щедрости и Сладостность Пред-Сущего Эона. Такова природа Цельного Порождения тех, кто был у него, когда он светил на них тем Светом, который он открыл [...] кого он и имел когда он светил на них в Свете, который он раскрыл [...]. Подобно тому, как его [...], который (неодуш.) будет [...], точно также его Господь, пока Перемена одна пребывает в тех, кто изменился. ...

(6 строк пропущено)...

... который (неодуш.) [...] им [...] сказал, пока останутся хилики (т.е. "плотские" люди) и до конца разрушения, ведь им не воздастся за Имена их, если бы они могли однажды вновь вернуться к тому, чего (уже) не будет. Так как они не были [...] но их использовали (в это) время, чтобы они пребывали (в нем) посреди них, хотя они и не были [...] впервые. Если [...] делать что-то ещё, касающееся Управления, которое у них есть от Подготовки, [...] перед ними. -Ибо хотя я и использую продолжительное время эти слова, я не понял его (одуш.) значения. - Некоторые старшие [...] ему величие. ...

(6 строк пропущено)...

... все [...] Ангелы [...] слово и звук трубный, он же будет проповедовать великое полное освобождение от чарующего Востока, в свадебной палате, которая суть Любовь Бога-Отца [...], согласно Силе, которая [...] Величие, Сладость [...] Хвала, Владение и Слава через [...] Господа, Спасителя, Искупителя всех, принадлежащих тому, кто исполнен Любви, через его Святой Дух, отныне и через все Поколения на веки вечные. Аминь.


Содержание

Категория: Апокрифы | Добавил: EkaterinaK
Просмотров: 708 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]